Руководство АО "Саратовские авиалинии" объяснило, почему в документах, предоставленных в ходе проверки Росавиации, числились самолет Ан-148, разбившийся 11 февраля, и погибший экипаж. Замгендиректора предприятия Михаил Герасименко, отвечая на вопросы участников заседания, пояснил, что на момент подачи заявки экипаж не был уволен с работы. "Юридическая коллизия. Не было свидетельства о смерти. Первые свидетельства мы получили только 28 апреля", - отметил он и добавил, что разбившийся самолет также не был исключен из сертификата эксплуатанта.
Председатель Общественной палаты области Александр Ландо отметил, что пассажиры часто жалуются на задержки рейсов "Саратовских авиалиний". Михаил Герасименко напомнил, что после вывода из эксплуатации самолетов Ан резко возросла нагрузка на Яки. Это же стало причиной учащения количества поломок самолетов. "Реально не хватало судов, мы не рассчитывали на такую нагрузку", - пояснил он.
Выступающий напомнил, что саратовский аэропорт не может принимать все типы самолетов. "А в России не так много компаний, имеющих необходимые типы судов", - пояснил замглавы "Саратовских авиалиний" и добавил, что длина взлетно-посадочной полосы составляет 2220 метров.
Транспортный прокурор Андрей Березовский напомнил собравшимся, что судьбу авиакомпании будет решать Росавиация.