Пассажирам авиакомпании «Саратовских авиалиний» вернули уже более 161 миллиона рублей за билеты. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России. Речь идет о возмещении стоимости более чем 25 тысяч билетов. Ранее представители авиакомпании рассказали, что на период до 27 октября было продано около 70 тысяч билетов.
Напомним, ранее сообщалось, что специалисты регионального управления Роспотребнадзора помогли пассажирам «Саратовских авиалиний» составить 542 претензии с целью возврата денег за билеты из-за отмены рейсов. На ведомственную «горячую линию» поступило 475 соответствующих звонков. Обратиться за помощью к сотрудникам Роспотребнадзора можно прямо в здании саратовского аэропорта.
Напомним, Росавиация 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний». Единственный в регионе аэропорт, который принадлежит авиакомпании, с 1 июня переходит на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов.
Региональное управление Роспотребнадзора открыло «горячие линии», на которые пассажиры могут обращаться в связи с возвратом билетов. Сотрудники транспортной прокуратуры организовали проверку по факту соблюдения прав пассажиров.