«Саратовские авиалинии» считают, что Росавиация нарушила договоренности, которые позволили бы возродить компанию

«Саратовские авиалинии» распространили официальное заявление, согласно которому руководитель Росавиации Александр Нерадько сначала якобы пошел на контакт с представителями авиакомпании, которые обещали произвести быстрое обновление авиапарка, а затем обвинил представителей «Саравиа» в том, что они не соблюдают договоренности.

«Была достигнута договоренность, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148, которые с марта месяца стоят на приколе на Воронежском авиационном заводе, который не может их отремонтировать. Включает в заявку три воздушных судна Embraer. В июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, оплата за них уже была произведена. А в течение 2019 года компания планировала заменить все Як-42 на Embraer и таким образом полностью обновить свой парк. Глава Росавиации со своей стороны заверил, что заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а именно в течение 10-15 дней».

Однако, несмотря на то, что заявка была подана две недели назад, отметили в компании, она так и не была рассмотрена. Кроме того, по словам представителей «СарАвиа» Нерадько якобы обещал методическую помощь со стороны служб Росавиации, но эти обещания, по информации компании, выполнены не были. «Более того, ответственный за прохождение заявки — заместитель руководителя Олег Клим — просто перестал выходить на связь. Вместо этого ведомство господина Нерадько распространяет информацию о том, что авиакомпания не соблюдает договоренности», — отмечают в «Саратовских авиалиниях».

По информации «СарАвиа», 12 июня было объявлено о расторжении договора лизинга воздушных судов, в связи с этим компания отозвала свою заявку. «Таким образом, авиакомпании в Саратове больше не будет», — заключили представители «Саратовских авиалиний».

Между тем, 9 июня глава Росавиации Александр Нерадько раскритиковал инициативу руководства «Саратовских авиалиний» о создании новой авиакомпании со старым названием. 

«В этой заявке — все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал. Хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать эксплуатацию новых видов воздушных судов, новых самолетов, более комфортабельных и безопасных. Эта заявка находится в работе, в установленные сроки авиакомпания получит ответ, — отметил Нерадько. — Но выходить с тем же багажом, на котором мы видели недостатки в области обеспечения безопасности полетов, на мой взгляд — несерьезно». Заявка имеет шанс на рассмотрение, если собственник авиакомпании поменяет подходы, добавил он. 

Напомним, ранее сообщалось, что основной акционер компании Аркадий Евстафьев в ходе переговоров с Минтрансом РФ выразил заинтересованность в создании нового перевозчика «с организацией на новом уровне, прежде всего, лётной работы, в том числе с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения». Однако сегодня стало известно, что директор «Саратовских авиалиний» отозвал заявление в Росавиацию

Сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» аннулирован с 30 маяГенеральный директор компании Игорь Натыкан заявил о планируемом высвобождении с 30 августа 998 человек из 1003, работающих на предприятии Такие данные были поданы в центр занятости населения.