Администраторы группы «Трамваи и троллейбусы Саратова» прокомментировали заявление главы города Михаила Исаева о проблемах «Саратовгорэлектротранса», а именно об огромном долге предприятия. Своё видение ситуации активисты изложили в статье, опубликованной в группе в соцсети «ВКонтакте».
«Решать эту проблему мэр собирается за счет пассажиров, пользующихся трамваями № 2, 5 и 7. Эти маршруты могут быть оптимизированы. На этих маршрутах действительно работает по одному вагону с интервалом 48, 38 и 72 минуты соответственно. Они ходят предсказуемо, по расписанию, но вследствие неадекватных интервалов пассажиропоток там действительно мал», — заявили авторы статьи.
По их мнению, пассажиропоток слишком мал из-за очень больших интервалов, но не наоборот. Активисты сообщили, что трамвай № 5 полгода назад запустили, потому что частный перевозчик прекратил работу автобуса № 38 (полного дублера трамвая). Также авторы статьи отмечают, что маршруты № 2 и 7 проходят вдоль жилых массивов и вполне могли бы возить людей в центр города быстрее автобусов.
«Для того, чтобы трамваи вновь повезли пассажиров и убытки предприятия снизились, необходимо увеличить выпуск вагонов до адекватных значений, обеспечив приемлемый интервал минимум в 24 минуты (на общем участке — 12 минут), а также незначительно изменить трассу маршрутов — пустить не на площадь Орджоникидзе, а до 1-го Просяного проезда, чтобы обеспечить пересадку на трамвай № 9, который также без пробок едет в центр города», — предложили активисты.
Они уверены, что улучшение работы трамваев № 2, 5 и 7 хоть и «соответствует потребностям трудящихся», однако может противоречить интересам бизнесменов, обслуживающих автобусные маршруты. Кроме того, авторы статьи напомнили высказывание мэра о необходимости создания выделенной линии для электротранспорта.
«До дела, впрочем, не дошло, ни одной новой выделенной полосы в городе после этих слов не появилось. Наоборот, теперь звучат слова о ликвидации трамваев № 2, 5 и 7, которые даже в сегодняшнем удручающем состоянии, с огромными неадекватными интервалами объезжают пробки на проспекте Энтузиастов, улице Тульской по выделенной линии и дают, пусть пока призрачную, возможность жителям Заводского района не терять время в заторах», — подчеркнули активисты.
- В мэрии рассказали, правда ли в Саратове закроется Ленинское троллейбусное депо
- В Саратове десятки троллейбусов простаивают в депо из-за отсутствия шин и запчастей
- Саратовцы начали сбор подписей за сохранение трамваев
- Борьба за сохранение трамвая № 5: в СГЭТ пообещали не закрывать маршрут и назвали причины, по которым он может стать востребованным
- В Саратове стали появляться плакаты с призывом бороться за сохранение трамваев пятого маршрута
- Некому работать: трамвайные маршруты в Саратове закрываются из-за отсутствия водителей