Специалисты регионального управления Роспотребнадзора помогли пассажирам «Саратовских авиалиний» составить 542 претензии с целью возврата денег за билеты из-за отмены рейсов. На ведомственную «горячую линию» поступило 475 соответствующих звонков.
«В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата в полном объеме. А в случае отказа в удовлетворении обоснованных требований потребителей управление Роспотребнадзора по Саратовской области обратится в судебные органы с исками в защиту прав конкретных потребителей», — пишет ведомство.
Обратиться за помощью к сотрудникам Роспотребнадзора можно прямо в здании саратовского аэропорта.
По информации «Саратовских авиалиний», компания уже вернула 116,35 миллиона рублей за 18 тысяч билетов. Еще 272 пассажира решили лететь рейсами других авиакомпаний.
Напомним, Росавиация 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний». Единственный в регионе аэропорт, который принадлежит авиакомпании, с 1 июня переходит на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов.
Региональное управление Роспотребнадзора открыло «горячие линии», на которые пассажиры могут обращаться в связи с возвратом билетов. Сотрудники транспортной прокуратуры организовали проверку по факту соблюдения прав пассажиров.
- Крах «Саратовских авиалиний», увольнение министра финансов и арест главного борца с коррупцией ГУ МВД подорвали политическую устойчивость региона
- Компания «РусЛайн» официально опубликовала расписание рейсов Саратов-Москва
- Валерий Радаев о ситуации с авиаперевозками в Саратове: «Необходимо может даже раньше намеченных сроков завершить строительство нового аэропорта»
- В «РусЛайне» рассказали, когда компания начнет работу в Саратове и куда пропали ее рейсы с онлайн-табло аэропорта
- Число авиакомпаний, которые подменяют «Саратовские авиалинии», выросло до одиннадцати
- Общественная палата попросит губернатора наказать зампреда за ситуацию с «Саратовскими авиалиниями»