Водитель троллейбуса Ольга Козлова, которая работает на маршрутах № 3 и № 16, рассказала, что длительное отсутствие обновления подвижного состава и сокращение коллектива МУПП «СГЭТ» в три раза привело к тому, что люди пересаживаются на маршрутки. Свое мнение она высказала на совещании с участием депутатов и чиновников, главной темой которого является кризис в СГЭТ.
Депутат городской думы Дмитрий Кудинов («Единая Россия») предложил перейти к обсуждению вопроса дублирующих маршрутов.
Представитель профсоюза рассказала, что вместо двух единиц на автобусном маршруте выходит 4. Глава МКУ «Транспортное управления» Сергей Бровкин подтвердил, что на маршрутах № 3 и № 79 зафиксирован перевыпуск автобусов на одну единицу. Бровкин отметил, что его управление может только писать письма, повлиять на транспортные процессы не в их силах, это федеральные полномочия.
Водитель троллейбуса Ольга Козлова рассказала, как обстоят дела.
«Я работаю с 1997 года. У нас были 8-часовые графики, мы работали в две смены. Люди могли ездить до 10-11 часов вечера. Потом у нас водителей начали сокращать. На сегодняшний день коллектив нашего депо сократился в три раза. Мы работу заканчиваем в 8 часов. Все люди разбежались. Когда я начинала работать на нашем маршруте, район был богом забытый. А сейчас туда ходят 56-й, 13-й, 42К, 9-й, 76-й. Люди от нас разбежались, потому что нас не дождаться, мы ломаемся. Последний раз 12 лет назад, когда губернатором был Ипатов, закупили нам 60 троллейбусов и 20 трамваев. В 2008 году. Если в 1997 году по 90-100 машин выпускали, сейчас 35 машин выпускает депо», — отметила водитель.
Представитель УГАДН (Ространснадзор) Вячеслав Ларионов подтвердил, что часть троллейбусных и трамвайных маршрутов совпадают с автобусными. За дополнительные единицы перевозчикам выписываются штрафы. Он высказал свое мнение, что если город хочет сохранить электротранспорт и кардинально решить вопрос, то нужно убрать все дублирующие автобусные маршруты. Однако депутаты заявили, что этого делать нельзя, потому что троллейбусы могут встать из-за коммунальной аварии, и граждане останутся без транспорта.
- Депутат-единоросс об увеличении зарплат сотрудникам «Саратовгорэлектротранс»: «Единственный источник — повышение тарифа на проезд»
- Кризис в СГЭТ. Водители троллейбусов рассказали о десятках неоплачиваемых часов
- Глава Саратова анонсировал поступление в бюджет 1,7 миллиарда рублей и рассказал, куда их потратят
- В городском бюджете нашли 44 миллиона на поддержку электротранспорта. Деньги сняли с содержания уличного освещения
- Саратовцы пожаловались на троллейбусный маршрут № 2а, который «бьется в предсмертной агонии»
- Демарш. Пассажиры саратовских трамваев и троллейбусов массово игнорируют требование садиться только в переднюю дверь