Мост через Большой Иргиз доверили строить той же фирме, которая займется путепроводом на Стрелке (а у нее еще три незакрытых контракта)

Мост через Большой Иргиз доверили строить той же фирме, которая займется путепроводом на Стрелке (а у нее еще три незакрытых контракта)
начало второго этапа ремонта моста через Глебучев овраг ООО «ПМК» / © Telegram-канал Романа Бусаргина

В Саратове выбрали подрядчика, который будет строить новый мост через реку Большой Иргиз. Сооружение на дороге Горный — Березово свяжет Пугачевский и Краснопартизанский районы.

В этом году паводок в очередной раз смыл плотину на дороге Горный — Березово и жители Кранопартизанского района более чем на месяц остались без транспортной связи с Пугачевским и Балаковским районами. Чтобы доехать до них, нужно было делать огромный крюк через Ершов.

Чтобы решить проблему с плотиной раз и навсегда, правительство Саратовской области решило построить мост. Жителям Горного обещали его несколько лет, но строительство нового моста, которое обойдётся в 1,3 миллиарда рублей, начнется только в мае 2023 года и должно быть завершено 31 октября 2024 года.

Перед началом строительства на левобережном подходе справа параллельно существующей дороге будет построена временная объездная дорога с проездом под проектируемым пролётом моста с выходом на существующую дорогу перед дамбой. Общая протяженность временной объездной дороги составит 527 метров. Кроме того, в селе Берёзово на время строительства будет организован однополосный проезд вдоль школьного забора (временная объездная дорога № 2) шириной 3,5 метра. Проехать по ней можно будет с помощью реверсивного светофора. Далее до конца участка предусмотрено устройство двухполосной проезжей части с выходом на существующую дорогу перед дамбой. Общая протяженность временной объездной дороги составит 129,48 метра.

Новый мост возведут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Длина моста составит 260 метров, ширина — 13,5 метра, сооружение будет состоять из шести опор.

В ходе торгов цена была снижена на 30 миллионов рублей. В результате контракт с победителем решено заключить по цене 1 278 750 408 рублей. Подрядчиком стало ООО «Поволжская мостостроительная компания». Она была основана в 2019 году и зарегистрирована в одном здании с министерством транспорта и дорожного хозяйства и ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», которое является заказчиком. Директором фирмы является Александр Пантелеев, бенефициаром — Магомедрасул Рахматулаев.

В прошлом году фирма получила сразу три контракта от ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства». Все они двухлетние. Сейчас ООО «ПМК» занимается реконструкцией моста через Глебучев овраг за 200 миллионов, а также ремонтом путепровода через железнодорожный перегон Пугачев-Погромное и моста через реку Сухой Камелик на трассе Пугачев — Перелюб.

Кроме того, ООО «Поволжская мостостроительная компания» стало единственным участником, который заявился на торги по строительству путепровода на Стрелке в Саратове. Он является частью мегапроекта по строительству линии скоростного трамвая.

Справится ли молодая компания с такими огромными объемами работ на столь ответственных и важных инфраструктурных объекта за полтора года, пока непонятно. Численность персонала, по данным портала kartoteka.ru, в ООО «ПМК» всего 109 человек.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции