Жители Ленинского района Саратова обескуражены тем, как работает трамвайный маршрут № 3. Своим мнением жительница 2-й Дачной поделились с редакцией ИА «Версия-Саратов».
«Начался сентябрь. Сегодня утром трамвай пришел одновагонный. Когда доезжает до Стрелки уже настолько переполнен, что влезть можно только на нижние ступеньки, что далеко не всем удается. У меня один вопрос: почему? В городе уже закрыли пять маршрутов, освободилось куча вагонов. Где они? На маршруте одно старье, так еще и в час пик ходят по одному вагону», — возмущена читательница.
Она также рассказала, что вчера в 10 часов вечера так и не смогла уехать на трамвае из Мирного переулка. Ждать пришлось более получаса, но все «тройки» проехали в депо. Такси до 2-й Дачной стоило 500 рублей.
«Тройку» скоро тоже закроют. Почему нельзя хоть напоследок нормально организовать работу, чтобы люди не ездили как селедки в бочке? Форменное издевательство. Остались самые старые вагоны, на которых ещё моя мама ездила в студенческие годы. Где новый вагон, который дарил Сбер, где московские трамваи?» — недоумевает жительница Ленинского района.
Отметим, что после закрытия пяти трамвайных маршрутов № 4, 6, 8, 9 и 10 в Саратове действительно освободились десятки вагонов. Но 30 трамваев «Татра Т3», подаренных Москвой, исчезли с городских улиц. Нет и других относительно новых вагонов. Вместо этого на маршрутах № 2, 3, 5, 7 и 11 остались только старые вагоны КТМ-5, которые были произведены еще в конце 70-х — 80-е годы. Движение часто прерывается из-за неполадок, у трамваев иногда не закрываются двери, в салоне — старые деревянные сидения.
Ранее наше издание спрашивало у зампреда комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Артема Прохорова, в чем причина отсутствия трамваем «Татра» на оставшихся маршрутах. «Там разная ширина рельсового полотна, и они не везде по всем остальным маршрутам могут ездить. Основная в этом причина. Все или не все, я точно не скажу, но они все в депо стоят», — дал странное объяснение Прохоров.
Власти фактически признают, что вместо того, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров на оставшихся маршрутах, с них сняли вагоны, которые находятся в более хорошем техническом состоянии. Кто и почему принял такое решение — неизвестно. Не исключено, что «Татры» решили придержать, на случай если власти не смогут для Саратова закупить 60 новых вагонов на скоростной маршрут. У региона нет 8 миллиардов рублей на их покупку, к тому же из других городов также поступило много заказов на новые трамваи. Их количество ограничено. Ранее министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев не исключал, что временно на обновленные маршруты в качестве крайней меры придется запустить старые вагоны.
- В Саратове на неопределенное время закрывается уже пятый трамвайный маршрут
- Прекращение работы «девятки» в Саратове. Освободившиеся трамваи запустили на пять других маршрутов
- Закрытие трамвайных маршрутов в Саратове. Бусаргин отправил чиновников во дворы и пообещал не допустить сокращений в СГЭТ
- В Саратове 15-й раз за день прервалось движение электротранспорта: слетевший с рельсов вагон перекрыл улицу
- Скоростной трамвай. Директор СГЭТ упомянул о возможном прекращении работы маршрутов, чиновники молчат
- В Саратове электротранспорт отдают в концессию на 25 лет ради строительства линии «скоростного трамвая»