Общественник предложил воспользоваться строительством линии скоростного трамвая для внедрения платных парковок

Общественник предложил воспользоваться строительством линии скоростного трамвая для внедрения платных парковок
Александр Степанов / © ИА «Версия-Саратов»

Зампред правительства Павел Мигачев не ответил, когда планируется выполнить реконструкцию путей по остальным маршрутам, которые не вошли в 67-километровый маршрут скоростного трамвая. Вопрос подняли на совместном заседании региональной Общественной палаты и Общественной палаты Саратова, где обсуждался проект скоростного трамвая, который собираются осуществить в областном центре за два года.

6
Павел Мигачев

«Уровень шума будет соответствующим современным трамваям. Что касается вопроса по коммуникациям, то мы достаточно плотно отработали при проектировании. Часть затрат по выносу сетей мы заложили в инвестиционные программы, часть сетей заменят снабжающие организации», — рассказал Мигачев, отвечая на вопросы общественников.

Что касается новых направлений, то зампред напомнил, что в генплане утвержден проект трамвайного пути на территории нового аэропорта. «Мы проектируем не только жилье, но также трамвайные маршруты от улицы Осипова. Следующими этапами будем и другие маршруты реконструировать, чтобы они все были современными», — сказал Мигачев без конкретных сроков. О строительстве новой трамвайной ветки по улице Усть-Курдюмской, которая есть в генплане, Мигачев не упомянул.

Представитель МБУ «Транспортное управление» заявил, что повышение платы за проезд в автобусах на период реконструкции трамвайных маршрутах не планируется. Однако перевозчики сами решают, повышать тарифы или нет, это носит уведомительный характер. Что касается новых маршрутов, то планируется, что тариф будет такой же, как по существующим маршрутам.

Представитель ГИБДД рассказал, что в ручном режиме будут выставляться экипажи для прогона транспортных средств во избежание пробковых ситуаций. Министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев заявил, что сейчас обсуждается вопрос введения дополнительных электричек в часы пик. Однако это будет не просто с учетом роста грузового трафика через город.

Общественник Александр Степанов призвал уже сейчас задуматься, как урегулировать автомобильное движение на период закрытия шести трамвайных маршрутов. «Мы уже 7-8 лет говорим о платных парковках. Сейчас тот шанс, когда надо включать этот механизм, не оглядываясь ни на кого», — предложил он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции