Опасный тюнинг: эксперты рассказали, какие части автомобиля лучше не переделывать

Опасный тюнинг: эксперты рассказали, какие части автомобиля лучше не переделывать
© 38a.ru

Эксперты составили рейтинг видов тюнинга автомобиля, которые могут быть опасны как для самих владельцев, так и для окружающих.

На третьем месте по степени проблемности — изменение клиренса как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения дорожного просвета. Здесь речь идет в первую очередь о крайностях — «дропе» или «Баку-стайл». При «дропе» машина опускается настолько, что становится невозможно переехать даже через «лежачего полицейского». «Баку-стайл» заключается в том, что передняя часть машины чрезмерно задирается, а задняя — опускается. В результате сильно ухудшается управляемость и эффективность торможения. Из-за задранной «морды» снижается обзорность.

На втором месте — тонировка задних фонарей. Хуже всего, если умельцы тюнингуют фонари баллончиками с краской, а не тонировочной пленкой. Эти изменения, по мнению экспертов, часто приводят к авариям. Водителю, едущему позади такой машины, трудно становится рассмотреть стоп-сигналы или «поворотники», особенно при дневном свете. Отмечается, что в случае ДТП виновником признается именно владелец машины с тонированными фонарями. Сейчас автовладельцы не смогут пройти техосмотр, если на фарах наклеена пленка.

На первое место по тяжести последствий эксперты поместили установку в фары ксеноновых ламп повышенной яркости. Они могут ослепить других водителей на дороге. «На некоторое время человек перестает различать какие-либо объекты на дороге и теряет чувство направления. В такой ситуации не долго угодить на „встречку“ или сбить пешеходов на краю проезжей части», — отмечают специалисты.

В прошлом году МВД получило право не регистрировать автомобили после самостоятельного тюнинга. Изменением конструкции автомобиля должен заниматься только завод-изготовитель. Вместе с тем, в конце прошлого года ГИБДД разработало законопроект об упрощении легализации автотюнинга. Согласно документу,  установку на машине силового бампера, лебедки для off-road или газобаллонного оборудования можно будет оформить на госуслугах.

Напомним, что пару недель назад популярность в сети получили умельцы из Балакова Саратовской области, которые четыре года пытались переделать «копейку» в Lamborghini. На автомобиль они установили двери, которые открываются как в Lamborghini, двигатель объемом 1,7 литра, кожаный салон из Mitsubishi, клапаны от BMW и спортивный руль.

Источник: «Автоновости дня»