Гендиректор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков прокомментировал информацию о проблемах с безналичной оплатой проезда в трамваях и троллейбусах. Напомним, пассажиры жаловались, что не могут расплатиться картами Visa Сбербанка и ВТБ. Кроме того, на некоторых маршрутах терминалы не работали или вообще не были установлены. Таким образом, саратовцев лишили возможности воспользоваться льготными условиями, пассажиры вынуждены были платить за поездку 23 рубля вместе 21.
Роберт Виньков заверил, что «безналичная оплата принимается на всех находящихся на линии трамваях и троллейбусах, в том числе, работающих без кондуктора». «Возникающие отдельные недоразумения носят единичный характер и оперативно разрешаются», — подчеркнул он. По словам чиновника, в целом пассажиры и работники СГЭТ не жалуются на работу системы. Единственной проблемой является то, что терминалы не принимают карты Сбербанка Visa Electron. Об этом были заблаговременно предупреждены специалисты банка.
«К сожалению, проблема пока не решена. Предприятие приносит извинения всем пассажирам, пользующимся этой картой», — сказал Виньков и добавил, что вопрос планируется решить до 3 августа.
«Следует отметить, что система только начинает работу. При возникновении вопросов или жалоб необходимо обратиться на „горячую линию“ МКУ „Транспортное управление“ по телефону: 28-69-48», — предложил чиновник.
- Чиновники объяснили, почему в общественном транспорте Саратова выдают «неправильные» билеты
- Дешевле не получается: саратовцы столкнулись с проблемой безналичной оплаты в транспорте
- «Брать велосипед, а зимой передвигаться на коньках»: саратовцы возмущены повышением цен на проезд
- Поездка через мост обойдется жителям Саратова и Энгельса в 26 рублей
- Глава Саратова увеличил субсидии на перевозку льготников на 69 миллионов
- Саратовец предложил ввести безналичную систему оплаты проезда в автобусах, чтобы те не «плелись» по Московской