В беседе с корреспондентами радио "Эхо Москвы в Саратове" заместитель генерального директора "Саратовгорэлектротранса" Павел Кузнецов затронул тему строительства линии скоростного трамвая в областном центре. По его словам, "проектную организацию найти несложно, денег нет". Кузнецов отметил, что организация может быть и зарубежной, приведя в пример Волгоград, где скоростной трамвай строили по немецкому проекту. Что касается судьбы "легкого метро" в Саратове, то на прямой вопрос корреспондентов: "Ситуация сейчас на нуле?" Кузнецов ответил утвердительно. "Вот мы выбрали, поговорили, и все на этом?" – посетовал замдиректора СГЭТ. В генеральном плане администрации города при этом, по сведениям Кузнецова, развитие скоростного трамвая указано в числе приоритетов. "Но, увы, пока ничего в этом направлении не делается", - заметил Кузнецов. Напомним, что ранее замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов сообщал, что скоростной трамвай в Саратове может появиться уже через 3-4 года.
Замдиректора СГЭТ объяснил причины долгих остановок трамваев маршрута № 3. По словам Кузнецова, все дело в происходящих на путях ДТП. Трамваи, встающие в пробке около места аварии, вынуждены после этого "резинить". "Диспетчер управляет этим процессом, они начинают двигаться как можно медленнее, чтобы разъехаться потом опять по маршруту. Чаще всего ДТП на третьем трамвайном маршруте бывают в зоне Мирного переулка, это Советская, Вавилова, Мирный переулок. Первая остановка после первого участка с большим количеством ДТП - техникум им. Яблочкова. Обращаться по этому поводу можно к диспетчеру", - добавил Кузнецов.
Что касается новых вагонов на том же маршруте, Кузнецов пояснил, что один вагон стоит 16 млн рублей, поэтому на 500 млн рублей, выделенных федеральным министерством финансов, было куплено 23 вагона.