Управление Роспотребнадзора по Саратовкой области проверило качество питьевой воды в Красном Куте и обратилось в суд. Об этом сообщили на сайте ведомства.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, в управление поступили обращения с жалобами к КМУП «Краснокутский Водоканал+» на некачественную питьевую воду от потребителей села Ахмат и города Красный Кут. В связи с этим была проведена проверка, которая показала, что вода из централизованной системы водоснабжения не соответствует санитарным требованиям, а питьевая вода не соответствует критериям безопасности для жизни и здоровья потребителя.
Тогда сотрудники ведомства обратились в Краснокутский районный суд Саратовской области с исковыми требованиями. В них говорилось о нарушении требований к санитарно-гигиенической безопасности воды в период с 01 июня по 07 сентября 2022 года. Суд удовлетворил требования управления.
Теперь потребители в праве обратиться в адрес КМУП «Краснокутский Водоканал+» с требованием о проведении перерасчёта размера платы за некачественную коммунальную услугу в указанный период. «Если требования потребителей не будут удовлетворяться ресурсоснабжающей организацией, то дальнейшее рассмотрение спора возможно только в суде», — добавили в Роспотребнадзоре.
Отметим, жители Красного Кута неоднократно жаловались на качество воды. Ещё в 2021 году местная жительница показывала, какого качества вода льётся из крана.
- Жителям села в регионе проведут воду за 33,2 миллиона рублей
- Жительница посёлка в Энгельсском районе рассказала об ужасном качестве воды. Чиновники сообщили, что не могут построить в населённом пункте станцию очистки
- Саратовская область запасается водой: из резервного фонда выделено 90 миллионов рублей
- Из резервного фонда правительства выделят более трех миллионов рублей на ремонт скважин в селе
- «Критически низкий уровень»: в жару жители города в Саратовской области страдают без воды и пишут обращения главе региона
- Прямая линия с Бусаргиным: Саратовской области выделят почти миллиард рублей на обеспечение населения чистой водой