Председатель общественной палаты пожаловался на водителей автобусов, справляющих нужду у краеведческого музея

Председатель общественной палаты пожаловался на водителей автобусов, справляющих нужду у краеведческого музея
© ИА «Версия-Саратов»

После обсуждения повышения тарифов в общественном транспорте члены общественной палаты Саратова поговорили об условиях, в которых перевозят пассажиров в автобусах и электротранспорте. Председатель ОП Александр Занорин рассказал, что продолжают массово поступать жалобы на санитарное состояние автобусов, грязь, грубость и курение водителей, а также жару в салонах. 

«Самый главный вопрос, который не решается — это отстой автобусов на Музейной площади», — обратился Занорин к главе МКУ «Транспортное управление» Андрею Каргину. Он напомнил о несчастном случае, когда 22 июня автобус вылетел на Набережную Космонавтов, сбив пешехода, и протаранил несколько автомобилей. Также председатель общественной палаты пожаловался на водителей, справляющих нужду у краеведческого музея. 

В ответ Андрей Каргин заверил, что весь транспорт ежедневно проходит техконтроль и немытый транспорт на маршрут не выходит. Прямо на замечание о стоянке автобусов № 11 на Музейной площади он не ответил. Замглавы дорожного комитета мэрии Сергей Кузнецов рассказал, что сейчас специализированная московская организация проводит исследование пассажиропотоков и транспортной схемы Саратова. Все изыскания должны быть проведены к осени, после этого начнется обсуждение. Общественники вспомнили о московских специалистах «Стрелки», опыт благоустройства которой оставил осадок в Саратове. 

Члены ОП призвали не замалчивать проблемы, а решать их, разбираясь с каждым случаем гонок водителей автобусов. Андрей Каргин заверил, что по каждому случаю и по каждой жалобе проводятся проверки и виновные наказываются. Он призвал по фактам нарушений звонить по телефону 28-69-48. Все жалобы будут записаны и отработаны, заверил глава «Транспортного управления».

О том, что сами водители рассказывают о происходящем в транспортной отрасли и о том, какие недобросовестные методы конкуренции они используют, чтобы заработать, читайте в материале ИА «Версия-Саратов» «В последний путь: водители саратовских автобусов рассказали жесткую правду о своей работе».