Стало известно, что чаще всего ищут россияне на Aliexpress

Китайская торговая площадка AliExpress и подконтрольная ей Tmall сформировали рейтинг товаров, которые россияне чаще всего искали в 2018 году.

Выяснилось, что больше всего жителей страны интересовали смартфоны. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple. Также пользователи искали наушники, часы, рюкзаки и купальники. Если раньше одним из самых популярных товаров на торговой площадке считался чехол для смартфонов, то теперь людям больше интересны попсокеты — держатели, которые крепятся на заднюю панель смартфона. За год спрос на этот товар вырос в 30 раз.

Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй сообщил, что россияне стали чаще искать и дорогие товары. В частности, продукцию Bosch искали в 7 раз чаще, чем в прошлом году, а Samsung — в 8 раз. Это он объяснил тем, что люди стали больше уверены в товарах, а также тем, что сроки доставки из Китая значительно сократились.

«Мы начали продавать товары для дома и сада, открыли категорию DIY, товаров и кормов для животных, а также успешно внедряем новую стратегию по продаже товаров на AliExpress из разных стран — первым таким брендом стал турецкий Trendyol», — рассказал Лю.

По данным на октябрь 2018 года, численность российских покупателей на AliExpress превысила 20 млн человек.

Напомним, что российские власти продумывают возможности обложить онлайн-торговлю новыми налогами. Так, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров предложил ввести НДС на покупки в интернет-магазинах из недружественных стран. Минфин хочет в два раза снизить порог беспошлинного ввоза товаров (с 1000 до 500 евро). В случае превышения цены, пошлина может составить 15%. В целом правила интернет-торговли предложено ужесточить.

Источник: РБК
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции