В офисе «ЭнергосбыТ Плюс» прошёл День клиента

В офисе «ЭнергосбыТ Плюс» прошёл День клиента
© ПАО «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» провёл ежемесячный День клиента, который в этот раз состоялся в офисе на улице Московской, 66.

Традиционно в мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений филиала. Клиентам разъяснили порядок поверки и замены индивидуальных приборов учёта, оплаты за отопление и горячую воду, передачи показаний приборов учета.

Специалисты также рассказали об удобных онлайн-сервисах, с помощью которых можно легко оплатить счета за теплоресурсы без комиссии, направить обращение в адрес филиала, передать показания приборов учёта в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление.

«Такие мероприятия дают нам возможность получать от жителей обратную связь по нашей работе. Это очень важно для нас. Мы делимся полезной информацией, помогаем разобраться со сложными вопросами. Для нас важно мнение каждого клиента», — отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Фёдорова.

Энергетики проводят Дни клиента во всех своих офисах в Саратове, Энгельсе и Балаково.

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции