В «Саратовских авиалиниях» жалуются на «задвоенные» и «затроенные» претензии от несостоявшихся пассажиров

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила более 10 тыс. претензий и заявлений на возврат денег за отменённые перелёты после аннулирования сертификата эксплуатанта. Об этом сообщается на сайте перевозчика.

Все заявления и обращения в адрес авиакомпании обрабатываются вручную. «Особенно надо отметить, что более 1 000 претензий из общего числа уже обработанных — это задвоенные или даже затроенные претензии. На их отсеивание и сверку вручную сотрудник отдела тратит значительно больше времени. Данная работа существенно замедляет работу претензионного отдела», — подчеркнули в «Саратовских авиалиниях» и добавили, что уже обработали 5,5 тыс. обращений.

Также компания принесла извинения за возможную задержку выплат, связанную исключительно с ручной обработкой и сверкой поступивших заявлений и претензий.

Напомним, авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила работу с 30 мая — Росавиация аннулировала её сертификат эксплуатанта, поскольку «компания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров». К таким выводам ведомство пришло по итогам проверки после катастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля в Подмосковье. Все находившиеся на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа — погибли.

Всего авиакомпания на период до 27 октября продала около 70 тысяч билетов. В областное управление Роспотребнадзора, по данным на 20 июня, обратились 500 клиентов «Саратовских авиалиний», желавших вернуть деньги за билеты. Специалисты ведомства помогли написать более 1500 претензий по возврату билетов. Авиакомпания вернула клиентам более 140 млн рублей.

Источник: Саратовские авиалинии
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции