«За что мы платим по 50 рублей?»: горожанин рассказал, что был вынужден в мороз ехать в автобусе №246 с открытыми окнами

«За что мы платим по 50 рублей?»: горожанин рассказал, что был вынужден в мороз ехать в автобусе №246 с открытыми окнами
© «Саратов онлайн»

Горожанин рассказал, что сегодня утром, 17 февраля, добирался до работы в автобусе № 246, который следует из Саратова в Энгельс и обратно, с открытыми окнами. Пост, посвящённый проблеме, опубликовали в паблике «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте».

По информации автора поста, в автобусе (номер С883УУ) в 8 утра были открыты все окна. Как сообщила кондуктор, они якобы примёрзли и решить проблему не было возможно.

«На улице -10 градусов! Почему такой автобус на линии? Куда все смотрят? Грязные автобусы в салоне? Ну ладно. Ждешь автобус по 30 и более минут? Ну можно ещё понять, потерпеть. Но это перебор, товарищи! За что мы платим по 50 рублей? Может уже пора собирать подписи на смену перевозчика?» — предложил автор сообщения.

Обновлено в 15:38

Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области, в последнее время поступают жалобы от пассажиров, которые пользуются автобусным маршрутом Саратов — Энгельс на то, что в транспорте холодно.

«В частности это касается автобуса № 246. Одна жалоба поступила 16 февраля, вторая-сегодня, 17 февраля. В одном случае причина, по словам пассажиров, заключалась в том, что «печки еле тёплые» и не греют. В другом — в автобусе были открыты окна (примерзли и не закрывались).

Перевозчику направлено обращение для проверки данных фактов и принятия соответствующих мер. Сообщаем, что автобус «с открытыми окнами» дошел до конечной остановки, где неисправность была устранена (окна закрыли)», — рассказали чиновники.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции