Вчера, 29 мая, из Саратова во Францию вернулся новый самолет Embraer-190 на 114 мест, который прибыл в областной центр 17 мая в ливрее Ivolga Airline. Борт не успел выполнить ни одного рейса. Еще один Embraer вчера должен был улететь в Варшаву. Кроме того, последний рейс в Москву совершил Як-42.
По информации АО "Саратовские авиалинии", лизингодатель GESAC, представивший самолеты, потребовал вернуть лайнеры после информации об отмене всех рейсов с 30 мая.
Напомним, сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" действовал до 30 мая. Еще 17 мая в компанию поступило письмо из Росавиации о приостановке продаж авиабилетов. После этого авиаперевозчик объявил о прекращении работы. Кроме того, организация не исключила, что будет закрыт принадлежащий ей аэропорт в Саратове. Официального комментария от федерального агентства воздушного транспорта пока не поступало.
Ранее губернатор Валерий Радаев попросил председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина поддержать "Саратовские авиалинии", после этого депутат Госдумы Николай Панков заявил, что компанию нужно сохранить до сдачи нового аэропорта в Сабуровке в январе 2019 года и затем трудоустроить коллектив перевозчика.
Зампред правительства области Василий Разделкин сообщал, что он просил "Саратовские авиалинии" предоставить дополнительные рейсы по маршруту Саратов-Москва, но получил отказ. В то же время эксперты уверены, что даже если компания закроется, ей на смену придут другие организации. Вчера появилось сообщение, что Минтранс РФ поручил Росавиации подобрать новых авиаперевозчиков на маршруты "Саратовских авиалиний".