В Саратове и Энгельсе может появиться единое предприятие, которое будет обслуживать электрический транспорт. Об этом сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства на заседании бюджетного комитета Саратовской областной думы, отвечая на вопросы депутатов в ходе обсуждения поправок в главный финансовый документ региона.
Станислав Денисенко (ЛДПР) поднял вопрос несправедливости при выплате зарплаты водителям троллейбусов. По его словам, если в Саратове условный водитель получает 50 тысяч рублей, то в Энгельсе — всего 30. Это уже привело к оттоку сотрудников из МУП «Энгельсэлектротранс» в МУПП «СГЭТ». Он спросил, планируется ли объединение предприятий и поднятие всех зарплат до уровня тех, которые сейчас есть в областном центре.
«Мы сейчас прорабатываем такую возможность с коллегами из администрации Саратова и Энгельсского района», — заявил Козаченко.
- Саратовцы пожаловались на отсутствие «тройки» в утренний час пик, «девятка» простаивает из-за ДТП
- Изменилось расписание движения ночных трамваев двух маршрутов
- Маршрут № 10 начал ходить в Солнечный-2. В СГЭТ заявили, что в троллейбусах есть зарядка для телефона и Wi-Fi
- Глава Саратова рассказал, что власти делают, чтобы поправить экономику СГЭТ
- Массовые жалобы на работу автобусов. Мэр Саратова анонсировал появление муниципального перевозчика и переход на брутто-контракты
- Первый месяц работы троллейбуса Саратов-Энгельс: администраторы популярного сообщества поведали о старых проблемах и о том, как можно ускорить маршрут