Вчера на заседании наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» президент РФ Владимир Путин выразил надежду, что российские дизайнеры одежды смогут занять нишу, освободившуюся после ухода из страны иностранных брендов.
Глава государства отметил, что сейчас нужно «больше внимания, времени и денег, больше элементов поддержки со стороны государства направить на создание соответствующих материалов, тканей, оборудования».
Сегодня федеральный телеканал «Мир 24» выпустил сюжет по этой теме. В качестве примера компании, способной оправдать надежды президента, журналисты привели саратовскую фабрику, выпускающую одежду под брендом Hobo Сode.
«Это предприятие не швейный гигант, но не какой-нибудь подвальный кооператив. Крепкий бизнес средней руки. Продукция продается в двух столицах, на Урале и в Сибири, в СНГ и даже в Европе. Но вот парадокс: в Саратове Hobo Сode почти не продается — свои не верят, что под боком могут шить что-то стоящее», — говорится о предприятии в сюжете «Мир 24».
Основатель бренда Наталья Попова отметила, что фабрике не хватает помощи от государства. Банки предлагают кредиты на непривлекательных условиях, а собственных оборотных средств, чтобы по-настоящему развернуться — например, попасть в крупные торговые центры — у компании не хватает. «Если сейчас действительно начнутся вливания в нашу отрасль, то мы вполне готовы стать второй „Зарой“. У нас есть для этого все», — добавила Попова.