Работники троллейбусных депо Саратова объявили вторую волну итальянской забастовки. Об этом ИА «Версия-Саратов» заявил депутат Саратовской областной думы от фракции КПРФ Николай Бондаренко.
«Профсоюз работников электротранспорта считает, что на конструктивные требования работников СГЭТ власть никак не отреагировала. Когда люди объявляли забастовку в начале лета, они требовали повысить зарплату; отменить маршрутки, которые дублируют линии трамваев и троллейбусов, и уволить руководство предприятия.
Прошло время, эти вопросы активно обсуждались на заседаниях городской и областных дум, однако никакой конкретики коллектив до сих пор не услышал. Если на транспортном предприятии не выполняется техника безопасности и подвижной состав не находится в надлежащем состоянии, коллектив имеет право отказаться от выполнения своих обязанностей до того момента, когда нормы закона будут выполнены. В связи с этим сегодня половина работников Кировского троллейбусного депо не вышли на линию.
В прошлый раз на работников, которые решили бастовать, оказывалось всяческое давление со стороны руководства предприятия. На этот раз депутаты фракции КПРФ прибыли на предприятие с целью поддержать работников. Руководство «СГЭТ» пошло на уловку и просило работников Ленинского депо «прикрыть» маршруты Кировского депо, однако водители отказались это делать из чувства солидарности», — сообщил Бондаренко.
По словам депутата, трамваи пока продолжат работу в обычном режиме. «Мы стараемся избежать лишнего дискомфорта для граждан и не теряем надежду на то, что мэрия наконец услышит требования рабочих», — сообщил народный избранник.
Напомним, «итальянская забастовка» — форма протеста, когда работники очень строго исполняют свои должностные обязанности и правила, не отступая от предписаний. Основной причиной протеста стало то, что сотрудники предприятия «устали получать минималку» и всерьез опасаются того, что в обозримом будущем областной центр может остаться без электротранспорта.
- Любители электротранспорта подробно рассказали, почему Саратов не получит 30 новых троллейбусов
- Минтранс России не даст Саратову ни одного нового троллейбуса из 30 запрошенных: комментарий чиновника
- Кризис в СГЭТ: один трамвай на маршруте и троллейбус, который ходит раз в час
- Правительство выделило областному центру 150 миллионов на поддержку СГЭТ и зарплаты коммунальным рабочим. Но денег хватит максимум на два месяца
- Депутат облдумы предложил снять автобусы с Московской и проспекта 50 лет Октября, чтобы спасти трамваи и троллейбусы
- Председатель профсоюзной организации «Саратовгорэлектротранс» заявила, что водители устали работать за 46 рублей в час