Студент и дизайнер Никита Денисов предложил вариант логотипа Саратова. Авторское видение он опубликовал вчера в социальной сети «ВКонтакте».
Логотип, а также несколько страниц потенциального брендбука выполнены в черно-белых тонах. «Честный брендинг Саратова», — охарактеризовал разработку автор. «Наш лого — черная дыра», «Наш шрифт — «Готэм про» (мрачный мегаполис из серии комиксов про Бэтмена), пишет Денисов. В качестве фигур, олицетворяющих город, он изобразил несколько похожих на ямы на дорогах, но тут же поправил ямы на «волжские волны».
Под хэштегом «Открой Саратов» автор готического логотипа изобразил башню консерватории и мост как две единственные достопримечательности, Театральную площадь, где «опять что-то происходит» и первого космонавта Юрия Гагарина с цитатой: «Эм… Всё очень классно, но мне пора лететь!»
Мы связались с Никитой Денисовым. Он рассказал, что родом из города на Волге, а сейчас учится на программиста в Санкт-Петербурге, в Политехе. Дизайном он зарабатывает себе на жизнь.
«Я жил в Саратове 16 лет и потом переехал учиться. Уже довольно давно идет процесс создания бренда Саратова. Я лично общался с людьми, которые этим занимаются. Я не решился сделать что-то большое, систему бренда, но они меня вдохновили на то, чтобы сделать какую-то контрреакцию, посмотреть на это с другой стороны, не столько сатирично, сколько иронично», — рассказал Денисов.
По словам саратовца, он любит город и часто сюда наведывается. Идея разработать логотип Саратова ему пришла только вчера, а вдохновило его общение с саратовскими дизайнерами этим летом.
«Есть группа дизайнеров, они часто устраивают встречи, общаются между собой, перенимают опыт. Там есть довольно достойные варианты. Немного грустно, что это все довольно сильно затянулось по времени».
Автор логотипа призвал саратовцев не воспринимать его брендинг слишком серьезно.
Напомним, власти города уже несколько лет находятся в поисках логотипа для города, который можно было бы использовать для общего брендирования областного центра, для повышения его узнаваемости и туристической привлекательности. Одним из самых резонансных и обсуждаемых вариантов были разработки дизайнера Артемия Лебедева. Особенно запомнился логотип «Люблю бывать в Саратове», где изображение ключа от города породило массу шуток и фотожаб.