Депутат Госдумы от Саратовской области Николай Панков прокомментировал ситуацию с возможной приостановкой деятельности компании "Саратовские авиалинии". Об этом он написал в своем канале "Пара слов" в мессенджере "ТамТам". В частности, народный избранник заявил, что в случае необходимости компания "Аэрофлот" готова увеличить число рейсов в Саратов, а "чем больше рейсов-тем дешевле билеты".
"Вчера мною был замечен гендиректор компании "Аэрофлот" Савельев. Его встреча с Володиным состоялась сразу после учителей. Можно однозначно уже сказать об увеличении количества рейсов "Аэрофлота" в Саратов, если такая необходимость будет. Причем, должны понять, чем больше рейсов, тем дешевле билеты. Но это не самоцель. Главное – сохранить работу трудовому коллективу. Возвращаясь к решениям, принятым спикером. Переговорив с участниками процесса, пришли к положительному решению. Необходимо оставить компанию "Саравиа", сохранить ее как перевозчика до января, когда будет сдан новый аэропорт и появится возможность коллективу там трудоустроиться. Это при условии, что у "Росавиации" не будет претензий по безопасности полетов. Она принимает решение о продлении лицензии", - написал Панков в своем канале (орфография и пунктуация сохранены – прим.ред).
Вчера стало известно, что губернатор Саратовской области Валерий Радаев попросил Вячеслава Володина поддержать "Саратовские авиалинии". При этом в ходе рабочего совещания в областной думе заместитель гендиректора компании Михаил Герасименко заявил, что в случае, если сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" не будет продлен, то саратовцы останутся без аэропорта. Герасименко заявил, что на обслуживание объекта требуется 30-35 млн рублей в месяц, в то время как доходы составляют только 15 млн рублей, а потому вряд ли кто-то возьмется за эту работу.
Зампред правительства Василий Разделкин заметил, что в середине апреля "Аэрофлот" обращался с просьбой предоставить дополнительные рейсы по маршруту Саратов-Москва. Тем не менее, "Саратовские авиалинии" им отказали.
Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" действует до 30 мая. Ранее в компанию поступило письмо из Росавиации о приостановке продаж авиабилетов с 30 мая, однако 18 мая "Саратовские авиалинии" заявили о возобновлении продаж билетов и сокращении чартерной программы международных перелётов на 50% с 1 по 30 июня.
Отметим, что ранее авиационные эксперты высказали мнение, что даже в случае закрытия "Саратовских авиалиний" город не останется без авиасообщения: место компании могу занять другие перевозчики, которых пока нет в нашем регионе.
- Пассажир задержанного на шесть часов рейса "Саратовских авиалиний": "В службе поддержки компании заявили, что я издеваюсь"
- "Саратовские авиалинии" возобновляют продажи билетов и сокращают чартерные рейсы
- "Саратовские авиалинии" объявили о прекращении работы
- Авиационные эксперты рассказали, на чем и как мы будем летать после возможного ухода "Саратовских авиалиний"
- "Саратовские авиалинии": "Совет директоров прилагает все усилия, направленные на сохранение деятельности авиакомпании"
- Руководство "Саратовских авиалиний" объяснило, как в отчет для Росавиации попал погибший экипаж
9 комментариев
Смешались в кучу кони, люди: Аэрофлот, Сараваи, старый аэропорт, новый аэропорт... НикВас в бреду строчит галиматью..
Конечно отстоять СарАвиа ... пусть они и дальше дерут с нас в три дорога .... не ремонтируют самолеты ... срывают рейсы ... и убивают пассажиров... а куда смотрел г-н Панков раньше ?
Летайте самолётами Аэрофлота.
Вот ведь уроды. Не удивлюсь, если это действительно был намеренный взрыв
Билеты у Саравиа стоят дешевле, чем у Аэрофлота. Недавно летел из Москвы Аэрофлотом и был неприятно удивлён этим обстоятельством.
Они решили убивать Саравиа медленно. Растягивать удовольствие аж до января. Садизм.
Вопрос о сохранении регионального авиаперевозчика в принципе даже и не стоит на повестке дня. Что и требовалось доказать. Кто же получит выгоды от этой истории? Вряд ли пассажиры. Снижение цен не является самоцелью.
в старом порту билеты у Аэрофлота останутся конечно же дороже, потому как собственник-саравиа, посему бы не заработать на конкуренте. сомневаюсь, что аэропорт приносит убыток, ну если только по их бумагам! А вот в новом, у саравиа шансов нет!
опять панков.......