Железнодорожники закрыли для прохода стихийный переход через пути в районе станции Трофимовский-1, который просил обезопасить член общественной палаты Саратова Александр Ермишин. Об успешном выполнении работ по обнесению металлическим забором короткого пути в школу № 100 отчиталась пресс-служба мэрии.
Как выяснилось, переход в Ленинском районе перекрыли вчера, 23 января. Он находился примерно в 500 метрах от пешеходного моста. Им активно пользовались местные жители, потому что он был кратчайшим путем до школы.
«Несанкционированный проход создавал серьёзную угрозу для жизни и здоровья граждан, в том числе детей, поскольку рядом расположена МОУ „СОШ № 100“. Взрослых и детей не останавливали ни запрещающие знаки, ни высокая интенсивность движения поездов. По словам представителей Приволжской железной дороги, каждые сутки через опасный участок на станции Трофимовский-1 проходят более 200 составов со скоростью до 80 километров в час», — рассказали чиновники об опасном участке.
Ермишин вел переписку с ПривЖД и мэрией, чтобы добиться оборудования безопасного перехода. Он даже написал руководству РЖД, но местные железнодорожники не стали дожидаться реакции и перекрыли проход. Они советуют жителям ходить через специально оборудованный крытый пешеходный мост на станции Трофимовский-1, а чиновники теперь намерены заняться разъяснительной работой с жителями.
«Организация наземного перехода на месте стихийного прохода через железнодорожные пути невозможна по требованиям безопасности», — вынесли вердикт специалисты. Рядом со станцией, по словам первого замначальника саратовского центра организации работы железнодорожных станций Владимира Латышева, невозможно оборудовать переход на одном уровне с путями.
В комментарии ИА «Версия-Саратов» Александр Ермишин так отреагировал на действия властей:
«Установка забора, читай запрета, очень укладывается в парадигму нынешней власти. Детям, идущим в школу, да и взрослым вместо опасности быть сбитым поездом предложили альтернативу — быть сбитым автомобилем, поскольку на обходном пути отсутствуют тротуары в принципе, и люди вынуждены идти по проезжей части плохо освещенной улицы. Установку забора никак нельзя назвать решением проблемы в интересах саратовцев».