«В чьем кармане оседают эти деньги?»: горожанка рассказала о странном «сервисном сборе» в кассах консерватории

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась читательница Ирина Гнатюк, которая рассказала о странном «сервисном сборе» при покупке билетов на концерт в консерватории. По словам женщины, при возврате билетов деньги за этот сбор вернуть невозможно. Также неизвестно, куда уходит сумма, полученная со сбора.

«15 марта я купила билеты в консерваторию на гастрольный органный концерт. Подчеркну, что билеты покупались именно в кассе консерватории. Я отдала по 800 рублей за каждый билет и плюс по 80 рублей с билета за «сервисный сбор». Итого за два билета 1 600 рублей и еще 160 за этот сбор. Мне сказали, что без сбора выступают якобы только местные музыканты.

На днях объявили, что все концерты отменяются и билеты можно сдать. За билеты вернули, а сервисный сбор — нет. У них в зале 469 мест, и, вероятно, на одних только сервисных сборах они могут заработать несколько десятков тысяч рублей. В чьем кармане оседают эти деньги? Конечно, совершенно не жалко 160 рублей. Поражает сама схема.

Также в кассах мне заявили, что «сервисный сбор» установлен билетным оператором. Что это за билетный оператор такой, мне толком не объяснили. Я попробовала обратиться в Роспотребнадзор, позвонила на горячую линию. Сначала там было постоянно занято, а потом меня просто переключили на факс», — сообщила Гнатюк.

В пресс-службе консерватории прокомментировали эту ситуацию и объяснили, кто устанавливает сервисный сбор.

«У нас есть билетный оператор Kassir.ru. Они располагаются в помещении консерватории, арендуют его. Они занимаются выпуском и продажей билетов. Все билеты (и на мероприятия консерватории, и на другие городские события) находятся у них. Если бронировать билеты через интернет, то они берут сервисный сбор — 10%. Если приехать в кассу лично и покупать билеты там, то с консерваторских мероприятий сбор не берут. Если концерт не наш, а гастрольный, то сбор всё равно взимается. По правилам оператора, если идет возврат билетов, то деньги за сервисный сбор они не возвращают. Видимо, оператор не предупредил людей об этом. Но консерватория не имеет к этому никакого отношения», — подчеркнули в пресс-службе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции