Пробники духов, туалетной воды и других товаров в российских парфюмерных магазинах могут не пережить нововведений. Об этом предупредил замдиректора по логистике компании «Алькор и Ко» (сеть магазинов «Л`Этуаль») Андрей Кривенцев, сообщают «Ведомости».
По его словам, это связано с введением в России с 1 декабря 2019 года обязательной маркировки парфюмерии. Пробники попадают в перечень товаров, которые также необходимо будет маркировать. «Пока мы видим, что если с нашей отраслью ничего не сделают и оставят как есть, то с 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально все это маркировать. И так нашу сеть ругают в соцсетях, что семплов не даем, а они совсем пропасть могут, если сейчас не вмешаемся», — пояснил Кривенцев.
Он также подчеркнул, что во всех группах товаров, уже попавших под маркировку, образцов или пробников нет — «не бывает тестера шубы, не бывает сэмпла обуви, и таблетки никто не дает попробовать». Компания обратилась в Минпромторг с просьбой разъяснить ситуацию, но пока ответа не получила.
Напомним, сейчас в России маркируют меховые изделия, а также запущены пилотные проекты по маркировке лекарств, сигарет и драгоценностей. Единая система маркировки товаров в РФ должна заработать в 2024 году. В правительстве уже не раз уверяли, что введение маркировки не приведёт к существенному росту цен на товары.
- В Роспотребнадзоре рассказали, как выбрать хорошую шубу
- В России станет проще отличать натуральные молочные продукты от поддельных
- Власти «спасают» курильщиков от дешевых и некачественных сигарет
- Курить станет дороже: правительство повысило акцизы на сигареты
- Власти начнут идентифицировать туалетное белье, женские блузки и автомобильные шины
- Борьба с контрафактом: правительство намерено воспитывать в россиянах нетерпимость к подделкам