«Мне такая не нужна»: мэр Исаев рассказал, что планирует сделать со служебной иномаркой за 5 миллионов

Сегодня на заседании Саратовской городской думы после завершения работы по повестке дня депутаты задали ряд вопросов главе областного центра Михаилу Исаеву.

Комментируя бюджет на три года, градоначальник сообщил, что мэрия «продолжит поддерживать городской электротранспорт».

«В прессе говорят об оптимизации ряда трамвайных маршрутов. Конечно, когда один вагон едет полупустым — это несоизмеримо с тратами на перевозки. Я говорю о Заводском районе. Я там живу 25 лет и вижу, как работают некоторые маршруты. Мы занимаемся скоростным трамваем и при поддержке спикера Госдумы Вячеслава Володина („Единая Россия“) думаю, мы проект выполним», — сообщил Исаев.

Депутат Дмитрий Сорокин (беспартийный) попросил рассказать о судьбе трамваев № 2, 7 и 5. «Разговоры о закрытии маршрутов — это правда? И что, пути уберут? А ведь они нам понадобятся для скоростного трамвая», — высказался Сорокин.

Ему ответил замглавы администрации Максим Сиденко. «Вопрос о закрытии маршрутов не стоит. Мы прорабатываем вопрос об экономической целесообразности работы трамваев. Там реально ездит один вагон и перевозит крайне мало людей. Это большая нагрузка на предприятие», — отметил Сиденко.

Затем градоначальника попросили прокомментировать ситуацию с закупками автомобилей люксовой комплектации. Напомним, ранее ИА «Версия-Саратов» писало о том, что 2 декабря был опубликован документ о закупке восьми иномарок стоимостью более 13 миллионов рублей для муниципального учреждения «Транспортное управление». Тогда Исаев объяснял, что нынешний автопарк устарел, а машины требуют больших трат на бензин.

«Люксовые — это просто название типа комплектации. В продаже есть и машины более дорогой комплектации, они называются иначе. В будущем году мы планируем покупать „Лады“ для автопарка глав районов. Часть руководителей ездят на „Волгах“, а у них огромные территории. И дело не в статусе. Сиденко ездит на аварии, снежные заносы. Другие главы ездят по полям. Им нужен какой-то внедорожник. Я езжу на служебной машине (внедорожник Toyota Land Cruiser 200), все это знают. Ей 8 лет. Стоит она 5,5 млн примерно. Мне не нужна такая, но другой нет. Думаю, что когда мы сделаем покупки, я поставлю ее в резерв, чтобы она использовалась только тогда, когда надо будет на этой машине куда-то проехать по плохой дороге. А так… расходы на бензин большие, ремонт по три месяца — это неэффективно. Машина должна работать, а не просто числиться», — заявил градоначальник.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции