Появилась расшифровка переговоров пилотов Ан-148 "Саратовских авиалиний", разбившегося 11 февраля в Подмосковье. Подлинность записи подтвердили источники РБК в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), который занимался расшифровкой "чёрных ящиков" разбившегося самолёта, и в Росавиации.
Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Автоинформатор: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! (Сигнал подаётся за 20-30 секунд до расчётного столкновения с землёй - прим. ред.)
КВС: Вверх!
Автоинформатор: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!
В МАК и Росавиации комментировать ход расследования отказались.
Напомним, 11 февраля Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск (Оренбургская область), потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Все находившиеся на борту – 65 пассажиров и 6 членов экипажа – погибли.
Расшифровав данные параметрического самописца лайнера, в МАК 13 февраля назвали наиболее вероятной причиной катастрофы неверные показания скорости из-за обледенения приёмников полного давления. Их обогрев по неизвестной причине был выключен. Неверные показания скорости, как полагают специалисты, могли привести к тому, что пилоты направили самолёт вниз. Расшифрованные переговоры пилотов с речевого самописца подтвердили предварительные данные. Официально расшифровки не публиковались.
Как стало известно 19 февраля, Транспортная прокуратура Урала совместно с другими надзорными органами проверит данные о профессиональной подготовке одного из пилотов разбившегося самолёта. Ранее в СМИ появилась информация, что у второго пилота Сергея Гамбаряна не было высшего профильного образования. Однако в компании "Саратовские авиалинии" эти данные опровергли и заявили, что оба пилота были опытными.
"Лайф" со ссылкой на письмо Росавиации, разосланное в авиакомпании, сообщил, что ведомство рекомендует всем отечественным перевозчикам организовать дополнительные занятия для отработки подготовки к взлёту и ситуаций, связанных с отказом оборудования.
Кроме того, "целый ряд предписаний" в отношении авиакомпании "Саратовские авиалинии" подготовил Ространснадзор. "Мы уже разобрались, все понятно, сейчас есть целая система предписаний, что нужно устранить в связи с катастрофой", - заявил глава ведомства Виктор Басаргин.
- Несколько десятков пилотов могут лишиться лицензий по итогам расследования катастрофы Ан-148 "Саратовских авиалиний"
- В Ространснадзоре пришли к выводу, что контроль за безопасностью полетов в "Саратовских авиалиниях" снижен
- Банки "простили" долги погибшим при крушении Ан-148
- В Росавиации опровергли подлинность расшифровки переговоров пилотов разбившегося самолета "Саратовских авиалиний"
- Ространснадзор подготовил "целый ряд предписаний" "Саратовским авиалиниям" в связи с крушением Ан-148
- После авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье пилоты по всей России дополнительно отработают подготовку к взлету
11 комментариев
ДОЛГО РАСШИФРОВОВАЛИ ЧТО-ТО
не верю!!!
Не верите чему? Уточните ,в чем ваше неверие заключается?
А я верю-потому как вместо профессиональных терминов матерный жаргон присутствует в словах. Потому как ВП не выполняет приказы КВС, а КВС в панике не понимает почему ВП несет отсебятину в действиях. Чему не верите? Поясните.
втыкаясь в землю ...не материться........а славить великого......НУТЫ ПОЦРЕОТ
хотя...... 3 ляма .........
до выборов путина ничего не скажут-это вброс для отвлечения от главного-какая причина аварии? долго разбираются -это означает что скрывают настоящую причину аварии.
Гость,Вам необходимо срочно засесть за изучение классической литературы. Таковое действие повышает общеобразовательный уровень,как минимум. Речь не о том :кого надо,а кого не надо славить в такой ситуации. Речь о том, что профессиональную терминологию в критической ситуации (профессиональный жаргон,если хотите,который облачен в краткие и ясные команды) эти пилоты подменили банальной матерщиной, им же непонятной,не вносящей ясность в принятие решений в критической ситуации. Не путайте четкось команд, побуждающих к однозначным действиям по их исполнению, и блатной жаргон,никак не способствующий принятию верных решений при условии,когда время на принятие этих решений ограничено.
Глупо,гость, неподготовленность пилотов подменять обвинениями в неком квасном патриотизме.
Вы можете нести любой бред, но помните,гость, что завтра вы купите билет на очередной рейс...........
И в нём окажутся персоны под чужими фамилиями, неугодные так сказать свидетели больших политических игр, а убрать их можно вот так .....как биологический материал. Результат достигнут. Сколько денег выделили на данную операцию так и сработали.
В Росавиации уже опровергли подлинность этой расшифровки. Это фэйк.
это были наемники для вагнера-уголовное наказание за наемничество до 14 лет тюрьмы
Аэропорт! Пустое место под застройку.
Аэропорт! По нём мечтает вся братва.
Аэропорт! Гляди: уж делит кто-то…
Аэропорт! Такие вот дела.