Стоимость одного перелёта губернатора Саратовской области Валерия Радаева в Москву после закрытия авиакомпании «Саратовские авиалинии» подорожала на 15%. Разница за год может составить около 4 млн рублей, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на сотрудницу «Саратовских авиалиний».
После прекращения работы местного перевозчика Радаев пользуется услугами «Аэрофлота». Если раньше перелёт из Саратова в Москву и обратно обходился примерно в 127,2 тыс. рублей, то теперь — в 146 тыс. рублей. Периодичность поездок — один или два раза в неделю. Перелёты «Саратовскими авиалиниями» в год обходились в 8 млн рублей, «Аэрофлотом» они обойдутся в 12 млн рублей. В стоимость, по словам представительницы «Саратовских авиалиний», входят перелет губернатора бизнес-классом, еще одного сотрудника — эконом-классом, а также аренда вип-зала в московском аэропорту.
«Саратовские авиалинии», выполнявшие ежедневно по четыре из шести рейсов Москва-Саратов и обратно, прекратили полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта с 31 мая. «Аэрофлот», который наряду с региональным перевозчиком выполнял ежедневно по два рейса в обе стороны, пустил два дополнительных рейса. Новый рейс с 7 июня пустил «Руслайн», с 8 июня ежедневные рейсы в обе стороны запустили S7 Airlines. Ещё один рейс этой авиакомпании будет запущен с 1 августа.
Напомним, Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний», поскольку сочла, что «компания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров». К таким выводам ведомство пришло по итогам проверки после катастрофы самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля в Подмосковье. Все находившиеся на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа — погибли.
Единственный в регионе аэропорт, который принадлежит «Саратовским авиалиниям», с 1 июня перешёл на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов.
До 13 июня включительно рейсы «Саратовских авиалиний» будут обслуживать авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь», «Ижавиа», «Руслайн», «Нордстар», «Ямал», «Турухан», «Якутия», «Уральские авиалинии», «ЮВТ Аэро» и «ИрАэро». Всего «Саратовские авиалинии» продали 70 тысяч билетов с вылетом после 30 мая. По данным на 6 июня, компания вернула 116,35 миллиона рублей за 18 тысяч билетов. Еще 272 пассажира решили лететь рейсами других авиакомпаний.
- Названо условие снижения цен на авиабилеты в Саратов
- Александр Нерадько о заявке «Саратовских авиалиний» на повторную регистрацию: «Выходить с таким же багажом — несерьезно»
- В Саратов приходит новый авиаперевозчик: S7 Airlines опубликовали расписание полетов
- Саратовцам приходится обращаться за помощью к специалистам, чтобы вернуть деньги за билеты «Саратовских авиалиний»
- Крах «Саратовских авиалиний», увольнение министра финансов и арест главного борца с коррупцией ГУ МВД подорвали политическую устойчивость региона
- Компания «РусЛайн» официально опубликовала расписание рейсов Саратов-Москва