В правительстве области согласились с тем, что необходимо увеличить тарифы на содержание действующего аэропорта в Саратове. Об этом корреспонденту ИА «Версия-Саратов» сообщили в секретариате первого зампреда правительства Вадима Ойкина.
Как выяснилось, пакет документов был направлен «Саратовскими авиалиниями» в министерство транспорта и дорожного хозяйства 24 августа, 27 августа часть бумаг с экономическим обоснованием роста тарифа поступила в секретариат Ойкина. Изучив аргументы компании, чиновники признали, что тарифы на обслуживание аэропорта необходимо увеличивать. 30 августа в Федеральную антимонопольную службу было направлено письмо с соответствующей просьбой.
Напомним, 27 августа в Саратовской областной думе проходило совещание рабочей группы по ситуации вокруг компании «Саратовские авиалинии». Руководство организации не пришло на встречу, заявив, что не видит в этом смысла. В результате в обсуждении принимали участие Вадим Ойкин, общественники и депутаты. На этом совещании первый зампред правительства сообщил, что «Саратовские авиалинии» предоставили лишь сравнение тарифов на обслуживание аэропортов в разных регионах, что не может быть основанием для обращения в ФАС России. «Нам важно понимать, как это будет влиять на общую цену билета. И не получим ли мы обратный результат. Если повысятся тарифы на аэропорт, то у нас авиаперевозчики уйдут», — отмечал чиновник.
Напомним, «Саратовские авиалинии» прекратили полеты с 31 мая после того, как был аннулирован сертификат эксплуатанта. Компанию лишили права перевозить пассажиров, так как во время проверок были обнаружены многочисленные нарушения. По мнению руководства организации, Росавиация не сделала ничего, что могло бы спасти компанию.
Проверки начались после того, как в феврале в Подмосковье упал самолет «СарАвиа». В авиакатастрофе погиб 71 человек, в том числе 6 членов экипажа. Следственный комитет РФ заявил, что к крушению привела ошибка экипажа.