x
Закон о возвращении "саратовского времени" принят Госдумой в третьем чтении
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Юлия Клименко
Приезжай или пожалеешь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.11.2016 | 13:18
Закон о возвращении "саратовского времени" принят Госдумой в третьем чтении
Просмотров: 3483
Версия для печати

Сегодня, 11 ноября, Государственная дума приняла сразу во втором и третьем, окончательном чтении законопроект о переходе Саратовской области из второй часовой зоны в третью (+1 к московскому времени). Решение было принято единогласно, "за" проголосовали все присутствующие на заседании 424 депутата.

Предполагается, что перевод часов приведёт "к увеличению суммарного за год эффективно используемого населением светлого вечернего времени суток в период с 18 до 23 часов". Как отметил выступавший на заседании депутат Михаил Исаев ("Единая Россия"), от 70% до 90% населения поддерживает перевод стрелок.

Напомним, перевод стрелок в Саратовской области на час вперёд 3 октября поддержало правительство России, рассмотрение закона Госдумой дважды откладывалось, однако 2 ноября он был принят в первом чтении. В конце октября депутат Государственной думы от Саратовской области Ольга Баталина пообещала, что законопроект о возвращении "саратовского времени" будет поддержан нижней палатой парламента уже в ноябре.

Предполагаемая дата перевода стрелок несколько раз менялась. Согласно законопроекту, разработанному экс-депутатом Госдумы Ольгой Алимовой, Саратов должен был перейти на "поволжское время" в ночь на 29 мая этого года, однако документ не получил вовремя заключение от правительства России. Затем в Госдуму был внесен законопроект из Саратовской областной думы, согласно которому перевести стрелки на час вперёд предлагалось в конце июля, но документ не успели рассмотреть до завершения летней сессии нижней палаты парламента. После выборов в Госдуму дата перевода стрелок была перенесена на 27 ноября, а 10 ноября депутата Госдумы от Саратовской области Василий Максимов внёс поправку, согласно которой предполагаемый перевод должен состояться в ночь на 4 декабря.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (62)
11 ноября 2016, 13:23
М-да...
ответить
11 ноября 2016, 13:29
Ура! Наконец-то!
ответить
11 ноября 2016, 13:30
Чтоб у переводчиков бессонница была
ответить
11 ноября 2016, 13:34
Поздравляю!
ответить
11 ноября 2016, 13:36
Скорее бы это свершилось! Было плохо, когда наше время с Московским сравняли, а когда еще и на зимнее перевели....2 часа разницы. Это просто ни в какие рамки не влезает. Перевод времени необходим!!!
ответить
11 ноября 2016, 13:42
писал:
11 ноября 2016, 13:36
Скорее бы это свершилось! Было плохо, когда наше время с Московским сравняли, а когда еще и на зимнее перевели....2 часа разницы. Это просто ни в какие рамки не влезает. Перевод времени необходим!!!
Согласна!
ответить
11 ноября 2016, 13:44
Что бы у переводчиков на летнее время было всегда на пол шестого.
ответить
11 ноября 2016, 13:53
Ну вот - теперь придется вставать в темноте зимой на работу.

Понимаю, что вам нужен светлый вечерний час летом.

Постоянное летнее - это не выход!

Сделайте, наконец, все по-человечески и верните сезонные переводы!
ответить
11 ноября 2016, 14:07
Летнее время зимой - самое нужное, безусловно. Утром мы пойдём на работу по темноте, вечером в любом случае по темноте тоже, закат на 1 час позже совсем погоды не сделает, а вот рассвет на час позже критичен.

Я уже не говорю про неудобства от разницы с Москвой для работы и поездок.
ответить
11 ноября 2016, 14:12
писал:
11 ноября 2016, 13:53
Ну вот - теперь придется вставать в темноте зимой на работу.

Понимаю, что вам нужен светлый вечерний час летом.

Постоянное летнее - это не выход!

Сделайте, наконец, все по-человечески и верните сезонные переводы!
Согласна,необходимо летом переводить ещё на час вперёд.А пока поприветствуем родное саратовское зимнее время!
ответить
11 ноября 2016, 14:17
довольна. Думаю, что адаптация пройдет быстро и не сложно.
ответить
11 ноября 2016, 14:18
Сколько времени потратили! Добились! Продолжайте. Можно против тёмных, пасмурных, осенних дней подписи собирать.
ответить
11 ноября 2016, 14:19
Всё плоХОоо! Пойду "сдёрнусь" и вас в записке обвиню .. Дума поганая!
ответить
11 ноября 2016, 14:30
писал:
11 ноября 2016, 13:44
Что бы у переводчиков на летнее время было всегда на пол шестого.
Согласен :)
ответить
11 ноября 2016, 14:31
писал:
11 ноября 2016, 13:53
Ну вот - теперь придется вставать в темноте зимой на работу.

Понимаю, что вам нужен светлый вечерний час летом.

Постоянное летнее - это не выход!

Сделайте, наконец, все по-человечески и верните сезонные переводы!
Да разве к голосу разума кто-то прислушается? Всё делают как хуже.
ответить
11 ноября 2016, 15:10
УРААААА
ответить
11 ноября 2016, 15:13
Вот блин работнички в ДУМЕ работают, не берегут они себя, второй год всё решают, всё о народе,ДАРМОЕДЫ, думают.
ответить
11 ноября 2016, 15:13
писал:
11 ноября 2016, 14:07
Летнее время зимой - самое нужное, безусловно. Утром мы пойдём на работу по темноте, вечером в любом случае по темноте тоже, закат на 1 час позже совсем погоды не сделает, а вот рассвет на час позже критичен.

Я уже не говорю про неудобства от разницы с Москвой для работы и поездок.
Ну это вам не сделает, а мне наоборот критичен вечерний дополнительный светлый час. Когда 2 года по летнему времени жили никто не роптал, все были довольны. Поездки у большинства один - два раза в год. Сложно будет минус 1 посчитать?
ответить
11 ноября 2016, 15:42
писал:
11 ноября 2016, 13:53
Ну вот - теперь придется вставать в темноте зимой на работу.

Понимаю, что вам нужен светлый вечерний час летом.

Постоянное летнее - это не выход!

Сделайте, наконец, все по-человечески и верните сезонные переводы!
Как же в Москве встают в темноте зимой на работу (у них на час позже темнеет и на час позже светает) и никого это не парит? И как быть с советами врачей , которые (буквально все) утверждают , что лучший и полезный сон для здоровья - это ложиться спать в 22 часа (настоящего времени , а не по переставленным стрелкам)), а вставать пораньше. А сейчас 22 часа в Саратове наступают только в 24. Это как?
ответить
11 ноября 2016, 16:21
Вы думаете что те люди которые в 1982 году сделали московское время в Саратове были дурней вас, В Саратове много проблем вы бы лучше делами занимались,никакой стабильности гоняют вроде бы проблемы туда сюда. Бездельники!
ответить
11 ноября 2016, 16:21
Разродились наконец....
ответить
11 ноября 2016, 18:22
Ура! Молодцы! Завидуем белой завистью!
ответить
11 ноября 2016, 18:27
писал:
11 ноября 2016, 16:21
Вы думаете что те люди которые в 1982 году сделали московское время в Саратове были дурней вас, В Саратове много проблем вы бы лучше делами занимались,никакой стабильности гоняют вроде бы проблемы туда сюда. Бездельники!
Какие дела? Только пиар и бестолковщина, отвлекающая людей от настоящих проблем. И конечно создание новых.
ответить
11 ноября 2016, 20:41
Ура
ответить
11 ноября 2016, 20:53
Спасибо, хватит уже в полдень вставать. Вы на жизнь продлили!!!
ответить
11 ноября 2016, 21:36
писал:
11 ноября 2016, 16:21
Вы думаете что те люди которые в 1982 году сделали московское время в Саратове были дурней вас, В Саратове много проблем вы бы лучше делами занимались,никакой стабильности гоняют вроде бы проблемы туда сюда. Бездельники!
Да , а ты уверен ,что те люди были умнее. Я в этом очень и очень сомневаюсь. Некоторых из теперешних"людей" в своё время и за людей не считали.
ответить
11 ноября 2016, 21:43
Чему радоваться...
ответить
11 ноября 2016, 22:02
Наконец-то! Жаль, лето провели на зимнем времени
ответить
11 ноября 2016, 22:49
70-90 процентов это явная ложь, не подкреплена никакими реальными, достоверными данными, вот таким образом и ЗП в области под 30 тыс руб. и уровень жизни высокий, теперь понятно какие депутаты от области. Максимв да Исаев
ответить
11 ноября 2016, 22:53
писал:
11 ноября 2016, 16:21
Вы думаете что те люди которые в 1982 году сделали московское время в Саратове были дурней вас, В Саратове много проблем вы бы лучше делами занимались,никакой стабильности гоняют вроде бы проблемы туда сюда. Бездельники!
Сергей, прямо в точку, полностью согласен
ответить
12 ноября 2016, 00:13
Полный идиотизм. Саратов жил с 1988 года по московскому времени и было удобно. Вся эта чехорда со временем начилась с отменой перевода стрелок весной и осенью.По поводу опроса сомневаюсь что 90% за перевод .Проголосовало тысяч 20 человек из почти 2 х миллионного Саратова включая область.
ответить
12 ноября 2016, 01:30
Об интеллектуальном уровне тех, кто решил покрутить стрелки, говорит то, что многие из них страдают ПГМ, включая Костюка. Ещё солнце до полуночи нужно проституткам, судя по числу женщин, одобривших эту хуйню. В темноте они не могли отличить настоящий косарь от билета банка приколов, и получалось, что они трахались бесплатно.
ответить
12 ноября 2016, 03:46
Вот нашли себе занятие!ну уж если к закон"не укради" внесено несколько поправок,то о чем речь?
ответить
12 ноября 2016, 11:26
Давно пора перевести! А летом ещё на час вперёд,тогда будет все норм. А почему Васёк перенёс дату на 4 декабря? Кто ему разрешал,у кого спрашивал?
ответить
12 ноября 2016, 21:48
Вы что творите? головы нет совсем? подумайте о людях которые работают и школьниках у которых щас недосып а теперь и тем более.
ответить
12 ноября 2016, 22:33
Да я за депутатскую пайку, что хочешь внесу. Чего мелочиться давай 146% поддерживают. А ведь был нормальный человек.
ответить
13 ноября 2016, 16:25
писал:
12 ноября 2016, 21:48
Вы что творите? головы нет совсем? подумайте о людях которые работают и школьниках у которых щас недосып а теперь и тем более.
Когда во время будут ложиться по природному времени -сон наладится и недосыпа не будет Потому что лучший сон с 22 до 24 (если это время пропустил для сна-нормального сна не будет) , А по переведённым часам его почти все пропускали -отсюда и недосып и другие проблемы со здоровьем.(вплоть до психических)
ответить
13 ноября 2016, 16:28
писал:
12 ноября 2016, 21:48
Вы что творите? головы нет совсем? подумайте о людях которые работают и школьниках у которых щас недосып а теперь и тем более.
писал:
13 ноября 2016, 16:25
Когда во время будут ложиться по природному времени -сон наладится и недосыпа не будет Потому что лучший сон с 22 до 24 (если это время пропустил для сна-нормального сна не будет) , А по переведённым часам его почти все пропускали -отсюда и недосып и другие проблемы со здоровьем.(вплоть до психических)
По природоному времени надо спать с 22 до 6-7.
ответить
13 ноября 2016, 20:45
писал:
12 ноября 2016, 21:48
Вы что творите? головы нет совсем? подумайте о людях которые работают и школьниках у которых щас недосып а теперь и тем более.
во Владивостоке ложаться спать в 15:00 мск, прсыпаются в 23:00 мск, и не чего, высыпаются и довольны временем.
ответить
14 ноября 2016, 00:39
По русски сказать это дурь перевести часы на летнее время - зимой. От перевода пострадает трудоспособная часть населения, которая будет вставать на час раньше, невысыпаться и добираться по темноте на работу к 7,00 на оставшихся заводах и поликлиниках, к 08 и 09 часам в офисах магазинах и проч. Дети в садик по темноте. Графики компаний работающих по москве пересматривать не будут, те человек если работал до 21,00 будет работать до 22,00. Электрички каждый день рабочий люд перевозят по москве. Ну новый год, передачи это мелочи. Дума оплатит перевод и сбои технические с ним свзанные? А господа депутаты возьмут ответственность за новые аварии-дтп, которые будут в темный час пик утром? Как и кто будет подавать в суд на господ депутатов за ущерб?
ответить
14 ноября 2016, 00:41
Кто не хочет перевода, подписывайте петицию Путину вот здесь http://su0.ru/Si9i Надо бороться с произволом. Перевод часов это не желание народа, а дурь депутатов и интернето-сидельцев и беззаботных. Людям которые ходят на работу перевод зимой не нужен.
ответить
14 ноября 2016, 06:04
Пусть теперь те, кто ЗА перевод, весь декабрь и январь пишут, как им стало хорошо!
ответить
14 ноября 2016, 10:21
писал:
14 ноября 2016, 00:41
Кто не хочет перевода, подписывайте петицию Путину вот здесь http://su0.ru/Si9i Надо бороться с произволом. Перевод часов это не желание народа, а дурь депутатов и интернето-сидельцев и беззаботных. Людям которые ходят на работу перевод зимой не нужен.
А разве хоть одна электронная петиция дала результат? Это глупости. От них толку ноль. Вспомните хотя бы петицию о роспуске нашей сборной по футболу. Сколько там подписей было? А толку !?
ответить
14 ноября 2016, 15:22
писал:
14 ноября 2016, 00:39
По русски сказать это дурь перевести часы на летнее время - зимой. От перевода пострадает трудоспособная часть населения, которая будет вставать на час раньше, невысыпаться и добираться по темноте на работу к 7,00 на оставшихся заводах и поликлиниках, к 08 и 09 часам в офисах магазинах и проч. Дети в садик по темноте. Графики компаний работающих по москве пересматривать не будут, те человек если работал до 21,00 будет работать до 22,00. Электрички каждый день рабочий люд перевозят по москве. Ну новый год, передачи это мелочи. Дума оплатит перевод и сбои технические с ним свзанные? А господа депутаты возьмут ответственность за новые аварии-дтп, которые будут в темный час пик утром? Как и кто будет подавать в суд на господ депутатов за ущерб?
В Москве светает на час позже, чем в Саратове ( т.е. так как у нас будет после перевода стрелок) и никаких проблем,описываемых господином Шварцем нет. А он эти проблемы из пальца высасывает.
ответить
14 ноября 2016, 15:53
писал:
11 ноября 2016, 14:07
Летнее время зимой - самое нужное, безусловно. Утром мы пойдём на работу по темноте, вечером в любом случае по темноте тоже, закат на 1 час позже совсем погоды не сделает, а вот рассвет на час позже критичен.

Я уже не говорю про неудобства от разницы с Москвой для работы и поездок.
Вот-вот!!! И я о том же думаю... Утренний свет гораздо важнее, чем вечерний (лично для меня, конечно)_! Или пересмотрели бы режим работы - летом работать подольше, зимой - меньше на то же количество часов. Можно же как-то гибче подходить ко всему, жёсткие рамки не всегда хороши.
ответить
14 ноября 2016, 16:38
писал:
11 ноября 2016, 14:07
Летнее время зимой - самое нужное, безусловно. Утром мы пойдём на работу по темноте, вечером в любом случае по темноте тоже, закат на 1 час позже совсем погоды не сделает, а вот рассвет на час позже критичен.

Я уже не говорю про неудобства от разницы с Москвой для работы и поездок.
писал:
14 ноября 2016, 15:53
Вот-вот!!! И я о том же думаю... Утренний свет гораздо важнее, чем вечерний (лично для меня, конечно)_! Или пересмотрели бы режим работы - летом работать подольше, зимой - меньше на то же количество часов. Можно же как-то гибче подходить ко всему, жёсткие рамки не всегда хороши.
Очень "удачное" предложение летом подольше поработать. А зимой - поменьше. Залечь в берлогу и лапу сосать. Самим-то не смешно?

Хорошо, что перевод состоится.
ответить
14 ноября 2016, 17:44
ну вот и свершилась очередная глупость! вместо деления на зимнее-летнее раздробили пояса.

1. волюнтарист исаев- 70-90%! откуда такие цифры? кто и где опрашивал? никто.

2.даю полгода и начнут ныть в обратную сторону
ответить
14 ноября 2016, 18:01
Вот самое наше время, при котором основная часть населения родилась.Встать по раньше и придти за светло.Это наше природное время.И потом новый год два раза будем встречать, свой и московский.Только не надо опять, зимнее и летнее, это издевательство над людьми и живностью.
ответить
14 ноября 2016, 20:36
писал:
12 ноября 2016, 21:48
Вы что творите? головы нет совсем? подумайте о людях которые работают и школьниках у которых щас недосып а теперь и тем более.
писал:
13 ноября 2016, 16:25
Когда во время будут ложиться по природному времени -сон наладится и недосыпа не будет Потому что лучший сон с 22 до 24 (если это время пропустил для сна-нормального сна не будет) , А по переведённым часам его почти все пропускали -отсюда и недосып и другие проблемы со здоровьем.(вплоть до психических)
Вы в солнечный полдень выйдите на улицу, кликните палку в землю или снег, и увидите, что тень указывает почти на север, на 12 часов.
ответить
15 ноября 2016, 08:28
писал:
12 ноября 2016, 21:48
Вы что творите? головы нет совсем? подумайте о людях которые работают и школьниках у которых щас недосып а теперь и тем более.
писал:
13 ноября 2016, 16:25
Когда во время будут ложиться по природному времени -сон наладится и недосыпа не будет Потому что лучший сон с 22 до 24 (если это время пропустил для сна-нормального сна не будет) , А по переведённым часам его почти все пропускали -отсюда и недосып и другие проблемы со здоровьем.(вплоть до психических)
писал:
14 ноября 2016, 20:36
Вы в солнечный полдень выйдите на улицу, кликните палку в землю или снег, и увидите, что тень указывает почти на север, на 12 часов.
И только ради удовольствия лицезреть тень от палки с направлением на север - люди должны спать днём а бодрствовать ночью?
ответить
15 ноября 2016, 12:22
Не берегут они себя, всё о народе думают. А что 4 или 5 чтения не будет?
ответить
15 ноября 2016, 20:46
писал:
12 ноября 2016, 21:48
Вы что творите? головы нет совсем? подумайте о людях которые работают и школьниках у которых щас недосып а теперь и тем более.
писал:
13 ноября 2016, 16:25
Когда во время будут ложиться по природному времени -сон наладится и недосыпа не будет Потому что лучший сон с 22 до 24 (если это время пропустил для сна-нормального сна не будет) , А по переведённым часам его почти все пропускали -отсюда и недосып и другие проблемы со здоровьем.(вплоть до психических)
писал:
14 ноября 2016, 20:36
Вы в солнечный полдень выйдите на улицу, кликните палку в землю или снег, и увидите, что тень указывает почти на север, на 12 часов.
У тебя ,наверное, с глазками проблемы , потому что тень от палки самая длинная в настоящее время в 10 часов , а должна быть в 12 - то есть в полдень Вывод:- теперешнее время (с подведёнными стрелками) отстаёт от настоящего на 2 часа.
ответить
16 ноября 2016, 15:14
писал:
14 ноября 2016, 00:39
По русски сказать это дурь перевести часы на летнее время - зимой. От перевода пострадает трудоспособная часть населения, которая будет вставать на час раньше, невысыпаться и добираться по темноте на работу к 7,00 на оставшихся заводах и поликлиниках, к 08 и 09 часам в офисах магазинах и проч. Дети в садик по темноте. Графики компаний работающих по москве пересматривать не будут, те человек если работал до 21,00 будет работать до 22,00. Электрички каждый день рабочий люд перевозят по москве. Ну новый год, передачи это мелочи. Дума оплатит перевод и сбои технические с ним свзанные? А господа депутаты возьмут ответственность за новые аварии-дтп, которые будут в темный час пик утром? Как и кто будет подавать в суд на господ депутатов за ущерб?
писал:
14 ноября 2016, 15:22
В Москве светает на час позже, чем в Саратове ( т.е. так как у нас будет после перевода стрелок) и никаких проблем,описываемых господином Шварцем нет. А он эти проблемы из пальца высасывает.
не несите чушь! С москвой у нас разница в 27 минут.
ответить
18 ноября 2016, 11:29
писал:
12 ноября 2016, 00:13
Полный идиотизм. Саратов жил с 1988 года по московскому времени и было удобно. Вся эта чехорда со временем начилась с отменой перевода стрелок весной и осенью.По поводу опроса сомневаюсь что 90% за перевод .Проголосовало тысяч 20 человек из почти 2 х миллионного Саратова включая область.
Страна по этому времени жила только 5 месяцев в году,с февраля по ноябрь по утрам светло.
ответить
2 декабря 2016, 19:11
Правильно кто- то подметил: что через пол года ныть ночнут перевести обратно особенно любители посмотреть передачи, фильмы и т.д после вечернего выпуска новостей и тем кому к восьми на работу а также школьники которые учатся в первую смену- теперь к семи по темени .
ответить
4 декабря 2016, 23:41
писал:
14 ноября 2016, 18:01
Вот самое наше время, при котором основная часть населения родилась.Встать по раньше и придти за светло.Это наше природное время.И потом новый год два раза будем встречать, свой и московский.Только не надо опять, зимнее и летнее, это издевательство над людьми и живностью.
Поздравляю основную часть населения, а нас, неосновных, которые родились при московском, спросить вообще похоже не надо
ответить
5 декабря 2016, 02:06
Люди всегда будут ныть, что что-то не так - кому-то спать солнышко в 3 часа мешает, а кому-то наоборот будет вставать тяжело, если темно утром. Темнеет, мол, рано вечером... Да что может решить этот час?! У нас по вечерам темно будет всегда, так как ни одного фонаря нет - вот ЭТО реальная проблема, которую неплохо было бы решить, а не стрелочки на часах двигать туда-сюда. А часы под желания всех все равно не подстроишь, кому-то удобно так, а кому-то эдак, и лучше бы вообще жили бы как жили, переводили два раза в год и все, нет же, все экспериментируем
ответить
5 декабря 2016, 13:46
других прблем больше в области нет, как часы туда сюда переводить. ужасно не удобно!!! А бессоницу нужно лечить другими методами, а не переводом стрелок. Кучка людей решила, а страдают все!!!!
ответить
5 декабря 2016, 20:13
Интересно, кто это 70-90%???

Ещё бы написали 50-100%)))))

Раньше пусть сам депутатик встаёт, и работает, а не хренью занимается...
ответить
5 декабря 2016, 22:37
писал:
5 декабря 2016, 20:13
Интересно, кто это 70-90%???

Ещё бы написали 50-100%)))))

Раньше пусть сам депутатик встаёт, и работает, а не хренью занимается...
Интересно... А каким образом посчитали, какой процент населения поддерживает?! Может быть, было что-то типа голосования, референдума? Может быть, я не являюсьчастью населения, ноя вот лично ничего не подписывала, и мнения моего никто не спрашивал...
ответить
6 декабря 2016, 08:53
писал:
5 декабря 2016, 02:06
Люди всегда будут ныть, что что-то не так - кому-то спать солнышко в 3 часа мешает, а кому-то наоборот будет вставать тяжело, если темно утром. Темнеет, мол, рано вечером... Да что может решить этот час?! У нас по вечерам темно будет всегда, так как ни одного фонаря нет - вот ЭТО реальная проблема, которую неплохо было бы решить, а не стрелочки на часах двигать туда-сюда. А часы под желания всех все равно не подстроишь, кому-то удобно так, а кому-то эдак, и лучше бы вообще жили бы как жили, переводили два раза в год и все, нет же, все экспериментируем
Час ничего не решает, вот и перестройтесь, вы ж в 30-10%населения, которое не опросили или были против.Пормально сделали, давно напрашивалось.
ответить
7 декабря 2016, 19:29
писал:
11 ноября 2016, 14:18
Сколько времени потратили! Добились! Продолжайте. Можно против тёмных, пасмурных, осенних дней подписи собирать.
Спасибо! Очень хорошая идея!! А в Энгельсе еще и против дождей подписи надо собирать.
ответить
на главную