«ЭнергосбыТ Плюс» проверит корректность всех данных в квитанциях за тепло

«ЭнергосбыТ Плюс» проверит корректность всех данных в квитанциях за тепло
© ПАО «Т Плюс»

Руководство «ЭнергосбыТ Плюс», «Т Плюс» и вице-губернатор — председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин обсудили в рамках рабочей встречи ситуацию с обращениями по начислениям за отопление и ГВС в январе и феврале 2021 года.

В ходе совещания было отмечено, что на суммы повлиял ряд объективных факторов. Это низкая температура наружного воздуха и нарушения в передаче данных управляющими компаниями после перевода жителей ряда многоквартирных домов на прямые договоры с энергокомпанией. В результате возникли расхождения в части площадей жилых и нежилых помещений, информации о количестве зарегистрированных жителей, установленных приборах учета.

В настоящее время ситуация взята на контроль Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс». Компания перепроверяет начисления, проводит подробный разбор и отработку всех поступивших жалоб. По итогам клиентам будет направлен ответ, а при выявлении технических сбоев — произведена корректировка начислений.

Для скорейшего решения вопросов увеличен штат сотрудников, которые взаимодействуют с населением. Офисы по адресам Московская, 66, и Ипподромная, 2, работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8:00 до 19:00, по пятницам с 8:00 до 18:00, по субботам с 8:00 по 15:00. Прорабатывается вопрос открытия дополнительных офисов.

Для ответов на обращения продолжает работать колл-центр: 8(452) 245154. Для передачи показаний индивидуальных приборов учета по горячей воде в период с 15-25 каждого месяца круглосуточно работают номера: 8(452) 24-54-67, 8800-700-10-32. Кроме того открыта дополнительная горячая линия: 8 (8452) 69-42-97. Вся информация будет размещена на сайте энергокомпании и в информационных письмах к квитанциям.

Для удобства клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» усовершенствовал дистанционные сервисы компании. Подробную консультацию в короткие сроки можно получить удобным для клиентов способом: в личном кабинете, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь», направив письмо на электронную почту: saratov@esplus.ru.

Кроме этого, каждый второй понедельник месяца компания будет проводить День клиента по адресу: улица Чернышевского, 52А, где руководство Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» будет вести прием граждан.

Источник: ПАО «Т Плюс»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции