Саратовчанка рассказала, что на протяжении 4,5 часов не могла дозвониться в медучреждение

Саратовчанка рассказала, что на протяжении 4,5 часов не могла дозвониться в медучреждение
© Яндекс.Карты

Жители Саратова продолжают рассказывать о проблемах, с которыми они столкнулись при обращении в больницы и поликлиники. Об очередном случае рассказала пользователь под именем Мария на портале «Лица».

По словам женщины, она не смогла дозвониться до регистратуры поликлинического отделения на улице Клочкова (раньше там была поликлиника № 10, сейчас — поликлиническое отделение ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 5» — прим. авт.). «То занято, то никто не берет трубку. Из принципа звонила каждые пять минут с 9:00 до 13:30. Так и не смогла дозвониться ни по одному из номеров.

Попыталась дозвониться в женскую консультацию — та же история. С утра и до обеда никто не берет трубку. В редкие моменты — занято. Как дозвониться? Что это за издевательство над людьми?

Страница в интернете устаревшая. Информация по разделам не обновляется. Половина телефонных номеров — не хватает последних цифр», — сообщила саратовчанка.

Корреспондент ИА «Версия-Саратов» обратился за комментарием в региональный минздрав. Там сообщили, что порой жители звонят по номерам, которые находят на просторах интернета. Однако в сети можно найти устаревшие номера и даже номера с фейковых страниц медучреждений.

«Все актуальные номера агрегированы на медицинском портале Саратовской области. В поисковой строке он выходит первым. Там, в каталоге, можно выбрать учреждение. Почти в каждом сейчас есть колл-центр. Кроме того, в портале есть номера руководителей и замов.

996 903 — номер колл-центра Саратовской городской клинической больницы № 5. Сейчас сам звонил с личного номера. Время ответа составило 1,5 минуты», — рассказал помощник министра Александр Колоколов.

О невозможности дозвониться до поликлиники ИА «Версия-Саратов» уже писало в мае и январе 2021 года, а также в декабре 2020 года.