Стаж муниципальной службы чиновников будут определять специальные комиссии

В органах местного самоуправления будут созданы комиссии, определяющие стаж муниципальной службы, необходимый для назначения пенсии чиновникам за выслугу лет. Соответствующий вопрос был рассмотрен на заседании рабочей группы комитета по госстроительству и местному самоуправлению Саратовской областной думы. Определять членов комиссии будет руководитель органа МСУ, сообщается в законопроекте. По словам разработчиков, документ приводит региональное законодательство в соответствие с федеральным. Согласно проекту закона, документами, которые подтверждают стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военкомата, справка архива и другие документы, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ. Если трудовой книжки нет, то стаж муниципальной службы можно будет подтвердить справками с места работы. Участники заседания одобрили законопроект и решили его доработать и рассмотреть на заседании комитета.

Следующий вопрос на повестке дня касался выборов глав муниципалитетов. Напомним, ранее было принято решение о том, что муниципальные главы могут избираться не только из числа депутатов, но и на местных выборах. Рассматриваемый законопроект прописывает процедуру подготовки и проведения муниципальных выборов. По словам разработчиков, выборы будут проводить муниципальные, а не окружные избирательные комиссии. После обсуждения редакционных поправок председатель комитета по госстроительству и МСУ Александр Сундеев дал указание проработать все вопросы до заседания комитета.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции