Замминистра транспорта и дорожного хозяйства области рассказал о новейших технологиях ремонта саратовских дорог

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Плешаков рассказал, что в последнее время дорожники области все чаще прибегают к новым технологиям: в частности, при ремонте моста Саратов-Энгельс и строительстве моста в Балаково рабочие клали современные деформационные швы из Германии. Кроме этого, на отдельных участках трасс области появился щебеночно-мастичный асфальтобетон, благодаря которому покрытие может служить в 3 раза дольше.

По словам Плешакова, последнее время в губернии стал активно применяться противогололедный материал "Бионорд-мосты", который рассыпается на мостах через Гуселку и Волгу. "Данный противогололедный материал является национальным экологически чистым продуктом, позволяющим в отличие от пескосоляной смеси устранять снежно-ледяные отложения при температуре до -30°С, а также минимизировать воздействие на металл, железобетон, асфальтобетон", - рассказал замминистра.

Плешаков подчеркнул, что с недавних пор в области применяется специальная технология восстановления асфальта — с помощью холодной регенерации. "Экономический эффект – снижение на 30% стоимости капитального ремонта по сравнению с традиционными методами. Вышеназванная технология применялась при производстве работ на участках капитального ремонта автомобильной дороги Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград", - пояснил один из главных дорожников области.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции